Компания Foscam всем клиентам предоставляет следующие услуги:

  • обслуживание по гарантии (1 год)
  • помощь по настройке IP камеры (бесплатно по телефону)
  • выездная настройка камеры
  • консультации по установке и настройке видеонаблюдения

На что распространяется гарантия?

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю и действительна в течение 1 года.

Каким образом можно разрешить проблему?

Представитель компании Foscam примет товар и решит распространяется ли гарантия на данный случай. Если гарантия распространяется, то представитель Foscam либо заменит товар таким же или аналогичным, либо возместит стоимость товара, либо отремонтирует товар. При этом Foscam обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами. Это обязательство не распространяется на случаи, которые не были расценены Foscam как гарантийные. Стоимость доставки камеры обратно продавцу оплачивается за счет покупателя.

Камеру необходимо вернуть в коробке с полной комплектацией.

Условия действия гарантии

 

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю.
 
Сохраните оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.
 
Исключения
 
Гарантия не действует, если IP камеры использовались с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. Гарантия не действует, если комнатные IP камеры содержались на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной.
Отдельные не гарантийные случаи:
  • Самостоятельная перепрошивка камеры
  • Кручение поворотной камеры непредусмотренными для этого способами (например, рукой)
  • Использование непредусмотренных адаптеров
  • Попытки самостоятельного ремонта

На что распространяется гарантия?

Гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные дефектами конструкции или материалов, которые проявились с момента приобретения товара. Например, Вы приобрели камеру, настроили, установили и больше к ней не прикасаетесь. И неожиданно, через пару дней она перестает работать. Это гарантийный случай. Если же Вы считаете себя яростным программистом, который не только может обновить прошивку, но и сделать свою собственную - пожалуйста, но на свой страх и риск.